мужики. Поменял прокладку движка. Все закрыл как следует и затянул. Проездил км 100 и пропало давление масла, и начался стук. Пришлось ехать обратно

Всем привет, мужики. Поменял прокладку движка. Все закрыл как следует и затянул. Проездил км 100 и пропало давление масла, и начался стук. Пришлось ехать обратно так же км100( Что это случилось? Маслоприемник засорился?
 

CJ John PM

New member
когда горит лампа давления. запускать и темпаче ехать нельзя. вероятно, что ты приехал к капиталке.
 

bashgaz

New member
герметик использовал совсем чуток, когда крышку закрывал. Но я его заводил, потом он остывал немного, ехал дальше. Посмотрю завтра, что да как.
 

Slavyan

New member
ахах это как так? ты чо хоть))) у тебя бы изо всех щелей уже дувануло
 
разбирай и анаэробным маж

P2zn_cmFUoM.jpg
 

ArcawlFamImar

New member
единственное что было. Это грязь в трубке от к Картера к движку. Застывшая. Я её немного прочистил и видимо мусор ушёл в Картер и забил маслоприемник тем самым уменьшив давление масла.
 
Сверху