мужики. Поменял прокладку движка. Все закрыл как следует и затянул. Проездил км 100 и пропало давление масла, и начался стук. Пришлось ехать обратно

двиг был сухим. Завтра ещё раз посмотрю внимательно. Хочу сначала маслоприемник поменять. Заведу если стучать не перестанет, то открою все ещё раз
 
да. Датчик масла работал из за того, что давления не хватало. Но качало немного и слава Богу. Сегодня все сделал, завёл, постучало немного и все. Теперь ничего не стучит и радует. Спасибо за советы ;)
 
да. Прям в картере плавал какой то мусор и маслоприемник забит капец просто. Грязи много промыл бензином и то не все отошло. Попробую спиртом залить что бы прочистить. Ради интереса. Масло залил зимнее. Что бы в мороз было легче завезти.
 
Сверху