Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
мужики ! Такая проблема порвался пыльник правого внутреннего шруза обязательно ли менять полностью весь :
На девятке когда хрустели разбирал их полностью шарики все вытаскивал, мыл в солярке все до чиста потом нового литола туда и пыльники и все) год объездил так и продал
тебе именно так и надо сделать!!!купи смазку для шруса.этот сними промой!напиздярь в него смазки хорошенько прям вовнутрь пока со всех щелей не полезет!и поставь обратно!херли его менять то если он никаких признаков поломки не выдает!и на сто это больше не езди!они тебе там хоть каждый день будут менять одну новую деталь на другую только бы ты бабосики вез!!!ты только не тяни с этим!!а то быстро умрет он когда внутри грязь и пыль!
так по мелочам шаровую слева,левую рулевую тягу,шрус левый внешний,пыльник на рулевой рейке ну и стойки передние с отбойниками и пыльниками но без опорников!