мужики ! Такая проблема порвался пыльник правого внутреннего шруза обязательно ли менять полностью весь :

cthu

New member
мужики всем привет ! Такая проблема порвался пыльник правого внутреннего шруза обязательно ли менять полностью весь :?
 

Apolon

New member
а в сервисе сказали что если порвался пыльник обязательно менять полностью
 

Loku

New member
все понятно спасибо а его можно как нибудь от старой смазки и пыли почистить ? чтобы заного перемазать
 

fulltitle

New member
На девятке когда хрустели разбирал их полностью шарики все вытаскивал, мыл в солярке все до чиста потом нового литола туда и пыльники и все) год объездил так и продал
 

YakoKN

New member
тебе именно так и надо сделать!!!купи смазку для шруса.этот сними промой!напиздярь в него смазки хорошенько прям вовнутрь пока со всех щелей не полезет!и поставь обратно!херли его менять то если он никаких признаков поломки не выдает!и на сто это больше не езди!они тебе там хоть каждый день будут менять одну новую деталь на другую только бы ты бабосики вез!!!ты только не тяни с этим!!а то быстро умрет он когда внутри грязь и пыль!
 

Ilya69

New member
на сто я ездил просто на подьемник подвеску просмотреть что бы знать что там творится!
 

eya

New member
ну и как?они тебе не советовали всю подвеску сменить?)))
 

CPU

New member
так по мелочам шаровую слева,левую рулевую тягу,шрус левый внешний,пыльник на рулевой рейке ну и стойки передние с отбойниками и пыльниками но без опорников!
 
Сверху