Мужикм хочу поставить блок с 8клапанной на на 16кдапанную сто нужно

Андрей, на 1,3 девятках тож такие шатуны были. Сверлил на 99, на шниве, и на 12ке ) очень даже не плохо для двига! Рекомендую! )))
 
на 12ке на 1.5 16ина 1.6 16масло форсунк стоятштатно. Отверстия в шатунах смазка идё в другую сттрону .... форсунк дают струю масла в дно поршня. Отвеистия в шатунах это дополнитеььная смащка шатунных вклабышей....
 

strelok

New member
у меня 8v. Отверстия в шатунах дают такую же струю в дно поршня, как и форсунки, а не служат дополнительной смазке вкладыша! )))
 

lovekillah

New member
ты ошибаешься.... Доказывать тебе я небуду...помотри как устроены вкоадыши шатунные и коренные .даже если и допустить что струя масла и вощмодна из шстуна то она не веоика . Опять же из за конструктивных особенностей. Из форсунок чтруя масла идёт всегда при оаределённом давлении и оборотах двигателя из за конструктива вклалыша он с ароточкой... в шатуне ллиш одно отверстие и два на шкйке валаи соваолают они через 180 градусов... в штаином месте они льют всегда вне зависимости от градусрв вала... изучи тему... подумай.
 

vitek0593

New member
мне не надо не че доказывать, и всё это я давно изучил! ))) За один оборот вала струя с шатуна бьет два раза, и бьет именно в поршень, и не зависимо от оборотов. На 99 двиг разбирал на 50т пробега, та сторона поршня с которой отверстие в шатуне, была чистая, а другая в нагаре, ща пробег после капиталки ушел за 300т и масло не жрет и компрессия лучше чем у новых! В 12ке просверлил шатун в обе стороны, прошла пока что 100т, повода туда лезть нету пока, поэтому о результате не че сказать не могу.
 
а кчему ты о пробеге. Про то мне дела нет... Ездий, радуйся... я доверяю инжинерам авто ваза.... форсунки в штатных местах стоят по делу.
 

KeHHu

New member
а я вот не доверяю инженерам автоваза, и ваще считаю их криворукими долбаебами! Поэтому в своих машинах делаю как лучше, а не как эти инженеры придумали! ))) Масло форсы канечно хорошо, я просто предложил альтернативу им! И это не мной придумано, а еще в 1969 году на копейках итальянках было, а инженеры автоваза похерили этот канал смазки! И форсы не наших инженеров задумка - на бмв они стояли ещё в начале 80х годов! А наши ландыри ток и могут где нить подглядеть, на своё что то ума у них не хватит!!!
 

Boxa

New member
на вмw масл ворсунки стоят в другом месте нежели чем инженеры авто ваза. Фррсунки в штатном месте работают лучьше чем в твоём случаи... толькопотому, что они льбт всегда из за проточки во вкладыше и с рую бтльше... втврём случаи это струйка и через 180 градусов... удачи отвечать брльше небуду. Ращговор не о чём.
 

MaxV

New member
не струйка, а пульсирующая струя! Посчитай скока будет 180° в 1000 оборотах в минуту! Эт на хх, в то время когда маслофорсы даже капать не будут!
 
Сверху