На 124 движке паук + прошивка решит проблему низов хоть немного? Или что ещё бюджетно осуществить можно

alex21

New member
На 124 движке паук + прошивка решит проблему низов хоть немного? Или что ещё бюджетно осуществить можно?
 

karlitto

New member
Она и в стоке с низов отлично едет у меня ехала просто на ура.прошивка не исправляет неисправности если они есть.
 

sekvoyaserv

New member
Поставить валы не злые. 10тыс. Пильнуть головку 10тыс онлайн прошить до 6 тыс. Ну и обслужить авто .
 

PrintIP

New member
да ну... Едет она.... На второй может быть. А на 3, 4 то капец. Можно сложить ручки и ждать 3 тыс оборотов.
 

Olga69

New member
это не. Мой вариант. У меня авто в стоке просто очень как хорошо ехало.а ты хочешь чтобы она с 3 по городу при езде потизоньку и при нажатии на газ в букс уходила? Так этого и не будет.
 

Maxi21

New member
не чтоб в букс, просто по БК смотришь процент открытия заслонки. Так 30 и 90 нет разницы. Едет одинаково
 
а у меня на оборот 3,4,5 передача едут очень даже хорошо
У меня паук 4-1 вроде как на 51й трубе
Ну и прошита скорее всего
До 160 очень бодро набирает, дальше не пробовал, камеры на каждом втором километре
Ребята у кого Приора, на 12 проехались говорят очень хорошо едет
А может и ещё что заменено, но я только паук и трубу прямую заметил
 

Ilya69

New member
если есть тяга дрбиться ее то пострадает скорость . 12ка хорршо тянет и здорово едет.... так что как там у вас парни это вопрос....меня мой 12рь очень радовал....
 

Maxime

New member
аналогично стоит у меня паук 4-1 и прямая труба... с места прет как пушка.. приорик другана на дистанции 600 метров почти в целый корпус сделал
 

Yav@

New member
да. 4-1 прямая труба и прошивка... и все).. старый хозяин делал.. в этом всем один минус кушает по больше теперь.. но за то теперь машина так и просит натянуть кого нибудь от сфетофора до сфетофора..
 
Сверху