Народ беда! Стоял в пробке минут 20 (толи мотор перегрелся толи че) и кароче обороты перестали набираться при нажатии на педаль они тупо падали, ХХ

bairog

New member
Народ беда! Стоял в пробке минут 20 (толи мотор перегрелся толи че) и кароче обороты перестали набираться при нажатии на педаль они тупо падали, ХХ ход всё норм, а даёшь газу она будто захлёбываться начинает и "пердит" пришлось разгазовывать до 3-4 тысяч и трогаться потихоньку, самапроизвольно без газа вроде более менее ехала но с этими "терпилами" с неебически большими дудками приходилось её насиловать чтобы побыстрее трогаться. Когда приехал во двор хотел снять видео но постояв минуты 2 заглушенной (толи подостыла толи че) заработала нормально. Открыл капот, открутил крышку бачка ОЖ там давления было Ё*ТВАЮМАТЬ не разу не видел чтобы она так шипела. Куда копать???? Крышка бачка, термостат, помпа, дтож или тут дело в топливной системе??? Как думаете? помогите заранее спс

Извиняюсь за такой несвязный текст)
 

kasma

New member
мне кажется что система охлаждения не причем, катушка, модуль или датчик какой то нагрелся в пробке и заморосил, остыл и нормально заработал
 

Pavlusky

New member
вот у меня тоже такое чувство что модули мозга трахали но почему они остыли меньше чем за 2 минуты это вот странно
 
к слову термостат работает и верхний и нижний патрубки горячие по приборке температура не превышала 110, но если модуль то поч на ХХ ровно работала
 

cheapestrealty

New member
разница в пару градусов может роли и сыграло, а может глюк какой был, с тазом такое случается, если будет повторятся то проверишь
 

tortik6360

New member
Я когда на своей менял .снял башку а там в во 2и 4 цилиндре о ж была
 

kapelyusha

New member
я обосрался пиздец... еслибы пробка была на горке я бы там прилип конкретно, первое подозрение было на топливную то что залил вместо своего обычного лукойла ебашнефть, но когда она подостыла както отпала эта причина, еще у типчика подобный синдром был при слизывании шпонки колена но тоже отпала потому что норм заработало всё... мистика блять
 

grooviev

New member
у меня на 14ке подобная Х была тока она не такая жесткая была как тут... там тоже приходилось разгазовывать её чтобы тронуться на горячую но она не захлёбывалась, я её так и не вылечил так и отдал её )) хотя че я тока не пытался.... надеюсь это проклятие к двинарю не пристанет....
 

sim00n

New member
Это не проклятие. Посмотри выхлопную с стему не прсекает ли перед ДК . Согласен с выше написанном индивидуальные катушки на определённых режимах может хандрить.
 

DeskCustom

New member
ахуеть где ты был когда я на 14 ездил :DDD ябы мб и не продавал бы её, диагностика показывала всё исправно но у меня секло с катколлектора а ни один диагност на это внимания не обратил)) поменял дпдз рхх дпкв дпрв дмрв полностью все фильтра свечи вв провода все клапана регулировал как фанатик по 5 раз на месяц прошивался под е0 всё бестолку машина не ехала и всё тут... хотя с другой стороны в е0 вообще дк не работают) а на двинаре вроде и сечет но такое чувство будто сечет под днищем коллектор недавно весь переварили (тоесть вставку под замену а не коллектор, варили качественно сварщик рукастый) у меня с закрытыми окнами звук будто из под капота а с открытыми окнами толи резонирует толи че но звук как от прямотока на высоких оборотах я не заморачивался (западло менять выхлоп изза такой мелочи) да и работает итак хорошо, вот только сегодня первая проблема за 3 месяца эксплуатации по мотору вылезла
 

vitek0593

New member
у меня еще манера езды не самая спокойная поэтому жопой чую что внатуре прокладка ((((
 
если прошиваешь то с частичной поддержкой ДК . До него выхлоп сечь недолжен... после пусть травит... я не говорю никогда плохо о ваз в частности 12 всё устраивает нет проблем... просто надо понимать что вечного нет ничего, всё ломается, даже мерседесы. Чини и меняй всё своевиеменно, читай в инете полно инфы. Если сам прошиваешь то способен разобраться.
 

i_go_r

New member
не я ездил к мужичку который у нас по городу шьет лучше всех в итоге разачаровался) вечного то нет ) но прикол в том что 14 была 8 года с 1 хозяином (отец ездил) пробег трассовый 100к, покувыркались восстановили и началось в колхозе утро то одно то другое в конце концов я нафиг не выдержал :D, а то что в инете полно инфы я на 2 или 3х форумах по 14кам темы создавал и мне ничего внятного не отвечали нигде кругом писали меняй ДМРВ меняй ДПДЗ и т.п. что я уже делал... в сервисе на диагностике тоже руками разводили с фразами (мол парень ты че мотор шепчет) а то что он тока на ХХ шепчет их не ебло я так понимал... 3х диагностов сменил)
 
Сверху