Наступили морозы, машина ни в какую не хочет заводится с первого раза, даже при нажатии на газ, только раза с 4-5, даже после 3-4 часов стоянки с

Kusto

New member
старые. Нафиг они новые нужны, сплошной брак. Мне двенарь доходчиво объяснил, что нефиг менять то, что и так работает! Переходил с 13 тормозных дисков на 14, ну и решил заодно поменять суппорта, так правый два раза подряд бракованный оказался. Всё проклял тогда. Так старый и стоит, рабочий))
 
если после покупки ничего не делал, то совет один. Замена: масла в двигателе и коробке, замена фильтров(в баке и наружный), воздушный фильтр, свечи, чистка дросселя, солидолом обработать все массы под капотом, замена ОЖ и скорее всего замена крышки расширительного бачка.
 

extreem

New member
я только масло в коробке не менял, свечи и солидолом массу не мазал, остальное все новое, ну скоро уже масло в двигателе менять, 6,5 тыс наездил
 
Я у себя ещё и броне провода менял, но это моя прихоть была, не более. Так же менял колодки, но мля, какое-то говно было. Сейчас стоят феродо красные, счастью нет предела. Задние колодки в прошлом году менял, в этом тупо барабаны снимал и чисткой для карбюратора чистил(можно просто бензой), а то такой свист от них стоял, что караул. Зато сейчас тишина)
 

Kanvi

New member
Мне просто местного что дает тебе нажатие на газ, пока машина не заверена?
 
спасибо за совет, завтра буду все чистить)) кстати у меня еще вопрос, когда при езде переключаю передачу, обороты долго спускаются, тоже ведь из за дросселя?
 
да вроде это стандартно у всех. Т.е. если я уйду на нейтраль, скажем с 4 тыс, то тоже не сразу опустятся.
 

sheagra

New member
так вроде идёт продувка свечей. Как только машина начинает заводится, газ бросаешь и всё. Я так заводил в сильные морозы. Посмотрим, что эта зима покажет.
 
Сверху