ПАЦЫКИ, у кого 21124, мне советуют поршни поставить приоровские от 126 мотора, мб что-то еще поменять и сколько примерно прирост мощности будет? и по

Вадим

New member
Степень сжатия и компрессия
Степень сжатия - величина определяемая геометрическими параметрами двигателя: 
1. Объем камеры сгорания - Объем образующийся над поршнем, когда он находится в ВМТ 
2. Полный объем цилиндра - Это объем камеры сгорания, когда поршень 
находится в НМТ, он равен сумме рабочего объема и объема камеры сгорания. 
Степень сжатия = полный объем цилиндра/объем камеры сгорания. 
Для движков классики составляет 8.5. 
Изменяется при помощи изменения объема камеры сгорания (например прокладкой) . 
Повышение степени сжатия в карбюраторном двигателе ограничено стойкостью топлива к детонации. 
Под компрессией понимают давление в конце такта сжатия. Эта величина и измеряется манометром (компрессиометром) . 
Как соотносятся степень сжатия и компресия? 
Немного теории. Компрессия обычно больше, чем степень сжатия (12 у нового приработанного 2103 двигателя), поскольку сжатие происходит практически адиабатически, и, соответственно, сопровождается изменением (увеличением) температуры смеси. Эта величина была бы равна степени сжатия, если бы сжатие происходило изотермически в герметически замкнутом объеме. 
В случае адиабатическиго сжатия максимальное возможное давление в конце такта сжатия ("компрессия") оценивается согласно уравнению Пуассона 
PVx=const 
показатель степени для идеального двухатомного газа составляет x=cp/cv =7/5. Таким образом, для 
"классического" движка со степенью сжатия 8.5 максимальное давление составляет примерно 20 
атм. Кстати, очень похожая цифра (16-17 атм) получается у двигателя с идеально притертыми 
клапанами при измерении компрессии "с маслом", когда кольца (и замки колец) герметизированы 
залитым в цилиндр моторным маслом. Недостающие 3-4 атм получаются, например, за счет того, 
что начальное давление меньше 1 атм. При измерении компрессии без масла давление составляет 12 атм, за счет вытекания горючей смеси из цилиндра при сжатии через замки колец и в зазор между кольцами и цилиндром, который имеется в силу конструктивных особенностей (например сетка Хона) . Поэтому обычно говорят, что "компрессия у исправного двигателя в 1.2 -1.3 раза больше степени сжатия". 
Измеряется компрессия следующим образом. На прогретом двигателе выкручиваются все свечи, 
обычно одна из свечей устанавливается с центральным электродом на массу, нажимается "газ в пол" и двигатель прокручивается стартером, пока значение на установленном в свечном отверстии 
компрессиометре не стабилизируется. 
Следует отметить, что "бытовые" компрессиометры, особенно с резиновым наконечником могут иметь значительную погрешность, и, в случае получения низких значений, желательно проверить 
результаты измерений другим компрессиометром. Кроме того, стартер должен обеспечивать 
достаточную частоту вращения коленчатого вала, для чего двигатель должен быть прогретым, а 
аккумуляторная батарея нормально заряжена. 
По компрессии можно судить о степени износа цилидро-поршневой группы. 
 

Golosovskiy

New member
Не ставь ничего,ставь родное и не изобретай велосипед....ни какой мощности тебе не дадут эти поршня,а денег заплатишь как пол двенашки твоей стоит
 
Сверху