Парни И так ваз 21124 2005 года простояла где то с пол месяца решил завести а хер мне сел акум в ноль ладно взял у соседа завел поставил свой и

SWANDAEDINONS

New member


9-WLpuOqGy8.jpg
 
прогрей мотор до рабочей температуры верхней патрубок что на радиатор приходит должен быть горячий а нижний теплым ну или по крайней мере не таким горячим как верхней.если он будет теплым это говорит о том что термостат открылся и циркуляция идет по большому кругу а если он будет холодным то термостат не хера не открылся и циркуляция идет по малому кругу тоесь циркулирует блок.гбц.следовательно она у тебя будет кипеть! И в этом случае при 90% н жний патрубок холодный а вершней будет горячей до ужаса
 

jungle2

New member
я это знаю оба патрубка горячие! Я бы просто так в группу не обратился!
 

PrintIP

New member
пишу еще раз прокладка гбц в норме сам менял, и в курсе если пойдут газы либо тосол в блок, помпа рабочая циркуляция идет! Термостат попробую на лето убрать! У меня есть одно сомнегия на счет забитости радиатора! Так как по осени чистил газовый редуктор там было очень много грязи
 

seoDemon

New member
ну это легко проверить.я понял тебя.но и ты пойми для тебя главное узнать термостат открывается или нет.вот в чем дело.радиатор полностью забится не может там дохрена сот частичная циркуляции будет полубому но слабая.поэтому прогрей двс и потрогай патрубки если нижний будет теплый значит термостат работает и он открылся.а если будет холодный то терм не хрена не работает а если он не работает то да у тебя будет быстро грется и парить радиатор и гнать это хозийство из расширительного бочка
 

Necrian

New member
я тебе писал оба патрубка горячие! !! Сразу же проверил! Сначала он холодный ближе к прогреву он теплеет и далее открывается!
 

H3d2x

New member
в том то и дело! Тем более недавно я все зачищал менял патрубки смотрел термостат! А к радиатору все руки не доходят! Лень матушка! Что интересно греется очень быстро до рабочей температуры!
 
понятно! Ладно буду разбиратся! Пойду смотреть. Да как раз попробую все массы зачистить. Дабы исключить обрыв питания эбу. Как это у меня было на трассе, машина тупо отключает все системы
 
Сверху