Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Парни И так ваз 21124 2005 года простояла где то с пол месяца решил завести а хер мне сел акум в ноль ладно взял у соседа завел поставил свой и
прогрей мотор до рабочей температуры верхней патрубок что на радиатор приходит должен быть горячий а нижний теплым ну или по крайней мере не таким горячим как верхней.если он будет теплым это говорит о том что термостат открылся и циркуляция идет по большому кругу а если он будет холодным то термостат не хера не открылся и циркуляция идет по малому кругу тоесь циркулирует блок.гбц.следовательно она у тебя будет кипеть! И в этом случае при 90% н жний патрубок холодный а вершней будет горячей до ужаса
пишу еще раз прокладка гбц в норме сам менял, и в курсе если пойдут газы либо тосол в блок, помпа рабочая циркуляция идет! Термостат попробую на лето убрать! У меня есть одно сомнегия на счет забитости радиатора! Так как по осени чистил газовый редуктор там было очень много грязи
ну это легко проверить.я понял тебя.но и ты пойми для тебя главное узнать термостат открывается или нет.вот в чем дело.радиатор полностью забится не может там дохрена сот частичная циркуляции будет полубому но слабая.поэтому прогрей двс и потрогай патрубки если нижний будет теплый значит термостат работает и он открылся.а если будет холодный то терм не хрена не работает а если он не работает то да у тебя будет быстро грется и парить радиатор и гнать это хозийство из расширительного бочка
в том то и дело! Тем более недавно я все зачищал менял патрубки смотрел термостат! А к радиатору все руки не доходят! Лень матушка! Что интересно греется очень быстро до рабочей температуры!
понятно! Ладно буду разбиратся! Пойду смотреть. Да как раз попробую все массы зачистить. Дабы исключить обрыв питания эбу. Как это у меня было на трассе, машина тупо отключает все системы