Парни ну подскажите. Сегодня мыл дроссель заметил масло в воздушном патрубке сильно страшно и из-за чего в основном

далеко пойдешь со своими советами,раз на ВАЗах нет сапунов))))и пламя гасители твои долго простоят без ревизии потом?!)))Там по идеи нужен свободный проход циркуляции,без твоих колхозных доработок))На драйве пишут иначе,как малый круг газов изменить а не ЗАДУШИТЬ)))
 

Seompson

New member
все верно,на 8 клапах стоит типа свинцового на заклепках,у 16-пластмассовый,+большую роль играет уплотнительная резинка под заливной горловиной,из за нее тоже кидает
 

Seba Sebetti

New member
ну если в движок лили всякую дрянь то могло и забить отверстия. Но это очень редкий случай.
 
во первых- я предложил один из вариантов. Пламягасители не будут ничего душить. Они лишь будут задерживать масло. И менять их надо переодически. А сапуна на 16клапаннике я не видел. Там стоит маслоулавливатель. Не надо путать понятия.
 

Laktos

New member
ну совсем не редкий, особенно с пробегами за 100, тут и дрянь лить не надо(хотя что такое дрянь?масло просто вовремя менять)
 
вот как раз когда эта резинка приходит в негодность, с распредвала закидывает масло под горловину, а оттуда попадает в трубку 5
 
Сверху