Поменял генирато на калиновский 105 А. Горит на приборке аккум. Потери в напряжении остались. А еще стал бортовик отключать первый цилиндр. В чем

Поменял генирато на калиновский 105 А. Горит на приборке аккум. Потери в напряжении остались. А еще стал бортовик отключать первый цилиндр. В чем проблемы? Где копать
До этого был недозаряд, потери. на бортовике было 14.2 А, при включенной потребности приборов до 11,8 падало, Сейчас 14,7 падает до 13,6А
 

PilotGarry

New member
это бортовик тебе показывает? а на работающем моторе клемму снимал?
 

B@TI$T

New member
на инжекторе не рекомендуют, спалить бортовик можно, но я снимал заряд идет
 

ruslan45ik

New member
там как я помню на калиногенератора ишка под двойной контакт? может перепутал их
 
я менял сегодня их, сперва скинул фишку совсем, заряда на бортовике не было, поставил на W контакт заряд такой же, как и на L и акум горит
 

Yav@

New member
лампочка горит по причине того, что электрическая цепь не размыкается, это значит, неисправность кроется в реле, либо на реле не поступает напряжение
 

Алхимик

New member
провода не стоило переставлять,диодному мосту пизда наверное, я один раз так переставил,
и возбуждение пропало диодный мост погорел и гарела лампа тускло
 
у меня был недозаряд на старом гене. калиновский сделал брата, поменял диодный мост, поставил калиновский подключил как у него на L контакт, в инете все так ставят, заряд теряется, лампочка стала гарет аума. Езжу 2 недели. заряд идет, стала заводиться с магнитолой (не тухнет магнитола) при заводке. но скачки напряжения остались.
 
Сверху