Поменял генирато на калиновский 105 А. Горит на приборке аккум. Потери в напряжении остались. А еще стал бортовик отключать первый цилиндр. В чем

Leontievich

New member
сегодня попробывал поменять контакты. не помогло. а если скинуть фишку заряд нет
 
Валера, если не ошибаюсь - в калиногенераторе не нужно начальное возбуждение ( тонкий провод используется только для индикации заряда ) смотри на схему комбинации приборов .. Походу надо удалить 2 толстых резистора и поставить светодиод вместо лампы АКБ ....
PS второй выход гены используется для подключения тахометра на дизельных движках ..
 

Denis1965

New member
а из-за чего такая потеря напряжения. Я почитал форумы, там говорят что разница должна быть в 0,2 А. а у меня 1,5 А
 

kraman

New member
на бортавике без потребления показывает 14,6(14,7) напряжение, при включенных приборах (всех) падает до 13,0. А должно на 0,2 вольт
 

Rebus12

New member
если бы все было ох.. то на старом гене(родном) из-за недозаряда новенький акум не сел бы. провалы в 1,2-2 вольта это не нормально.
 
Сверху