Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Помогите советом: стоит выбор между классикой и двенашкой. ЗОЛОТОЙ ресурс 120 000 рублей. Стоит заглядываться на двенашку или взять свежую семерку?
Помогите советом: стоит выбор между классикой и двенашкой. ЗОЛОТОЙ ресурс 120 000 рублей. Стоит заглядываться на двенашку или взять свежую семерку? Кто почём свою брал?
Однозначно двин, посторайся найти после 2003 года, 124двиг, печка нового образца, но все таки главное живой кузов, классика даже новая ведроид тот еще, разница в ощущениях огромная, подвеска по нашим дорогам больная тема а там 8 шаровых 4 рычага реактивные тяги, откровенно слабый кузов, аэродинамика аля кирпич, хреновые тормоза, тяжелый руль, задний привод, ноги за ушами руль по яйцам трет, двери с пинка закрываются, дибильный движок, вечно можно перечислять. Это из собственного опыта у меня кроме двина еще копейка есть =)
Ехдил на 7, первая машина, была в идеале, пересел на 12 только что, небо и земля, семерка это машина для убийство здоровья, тяжелый руль, неудобная посадка и этот трамлер вечно мозги ипет, у семерки один плюс подвеска мягкая