Помогите советом: стоит выбор между классикой и двенашкой. ЗОЛОТОЙ ресурс 120 000 рублей. Стоит заглядываться на двенашку или взять свежую семерку?

work99

New member
Помогите советом: стоит выбор между классикой и двенашкой. ЗОЛОТОЙ ресурс 120 000 рублей. Стоит заглядываться на двенашку или взять свежую семерку? Кто почём свою брал?
 

bye

New member
Бери семёрку,как минимум руки будут такими "хагорелыми" что тебе все завидовать будут! А если яесто то тут выбор то и не стоит!!! Двенврик конечно!
 

Львович

New member
ну чего ты так? Семен крепкий, сейчас там инжектор, комп, но блять это такое ведро... а так машина збс
 

darling

New member
Однозначно двин, посторайся найти после 2003 года, 124двиг, печка нового образца, но все таки главное живой кузов, классика даже новая ведроид тот еще, разница в ощущениях огромная, подвеска по нашим дорогам больная тема а там 8 шаровых 4 рычага реактивные тяги, откровенно слабый кузов, аэродинамика аля кирпич, хреновые тормоза, тяжелый руль, задний привод, ноги за ушами руль по яйцам трет, двери с пинка закрываются, дибильный движок, вечно можно перечислять. Это из собственного опыта у меня кроме двина еще копейка есть =)
 

Seompson

New member
Вчера полистал авито, и, да, лучше 12.цены подходящие, только пробег по 100-150,а это много,
 

corall

New member
Сел после классики в двенарь) )каждый раз вылазить теперь нехочиться
 

s3virge

New member
Ехдил на 7, первая машина, была в идеале, пересел на 12 только что, небо и земля, семерка это машина для убийство здоровья, тяжелый руль, неудобная посадка и этот трамлер вечно мозги ипет, у семерки один плюс подвеска мягкая
 

Loku

New member
мотор после 1 капиталки, если не вру то наши моторы 4 ремонта держут
 
Сверху