Помогите советом: стоит выбор между классикой и двенашкой. ЗОЛОТОЙ ресурс 120 000 рублей. Стоит заглядываться на двенашку или взять свежую семерку?

ну тут разбег может быть от 12 до 40 и выше, все зависит от з/ч которые будешь брать-заводские, в принципе, не дорогие, тюнячки могут влететь в копеечку...там по сути-то, замена вкладышей, поршней, колец, пальцев, прокладок, гидриков если стучат ну и жидкости, если самому делать то дешевле встанет, вообще капиталку по уму надо с полным разбором делать, промывкой блока, хонинговка-если задиры есть, головку дефектовать и мыть, притирка, так в сервисах не делают
 

Dmitri007

New member
тут от пробега не очень зависит, компрессию надо мерить, нет ли стружки и воды на масляном щупе, б/у машина это кот в мешке-может дед на дачу и обратно ездил, а может все говно из машины выжимали, надо на диагностику ехать, там померят, посмотрят, послушают, эндоскоп если есть, то и во внутрь заглянут
 
Сверху