При включении зажигания происходит хлопок . Чё за херня такая? Кто сталкивался? 16 клоп 1,5. Так только при холодном пуске

Empoppybressy

New member
Всем привет. При включении зажигания происходит хлопок . Чё за херня такая? Кто сталкивался? 16 клоп 1,5.
Так только при холодном пуске.
 
Адсорбер стоит? Вроде как пары бензина уходящие в него первым делом идут на запуск двигателя, можно в момент создания давления эти пары где то стравливаются
 
так разве только лишь при включении зажигания форсунки работают? Или ты имеешь в виду что они не держат давление, которое нагнетается в рампе?
 

KVG

New member
именно... она пропускает при неработающем двигателе, соответственно давление нужное и не нагнетается потом бензонасосом - заводится будет плохо, пока давление не выровняется
 

iltmpz

New member
согласен, но автор то пишет что хлопок только при включении зажигания, двигло то он, получается ещё не завел, а хлопок есть
 
Попробуй заглушить двигатель на оборотах выше 3000, при этом полностью нажимай на педаль газа и держи её нажатой до полной остановки двигателя, после остановки двигателя педаль отпусти. Подожди минут 10. Если после этого запускается без хлопков, то проблема не в форсунках.
Исключает возможность наличия ТВС/незначительного количества топлива во впускном коллекторе после остановки двигателя т.к. топливная плёнка будет снята продувкой чистым воздухом.
Если текут форсунки, то хлопки останутся, т.к. топливо опять окажется в коллекторе, а если форсунки нормальные, то хлопков не будет.
 
Сверху