Приехал на сто мерять компрессию, итог 8-8-2.5-7 Капиталка, просят 20р за работу, дорого?хотя масло вообще не

kotoff

New member
У меня товарищ за 13 тысяч с разбора взял 124 двигатель, уже больше года ездит.
По-моему, дешевле "контрактник" поставить,чем свой капиталить
 

jumper

New member
была такая ситуация тоже показания были не ахти 10,8,7,6. Сразу сказали готовь 25 тыс. Я прям там за голову схватился.думал нафиг вообще поехал. Потом поехал к другу мол кирдык. Тот по смотрел говорит конденсат с глушака идет значит компрессия есть. Поехали купили манометр 600р. Загнал машину в бокс прогрел ее до рабочей
 

zvdoktor

New member
температуры . Взял у него новый аккум. И вуаля 12-12-12-12. Я в шоке был. Еще трябку сували вылитала в верх хорошо. Так я к чему в некоторых сервисах не соблюдают правила испытания и если на манометре есть грязь показания искожаются. Еще если аккум сдох как у меня было и температура двигателя
 

ыгдшлщ

New member
такие вещи пишешь, точ как у меня..чек горит, мол слабое напр в сети, акум уставший, на остывшей движке мерили
 

jumper

New member
ну вот . Так что лудше взять этот манометр не так уж и дорого и самому все сделать как положенно и аккум я как понял эт самое важное. У меня аккум тоже дохлый был недавно
 

Аляска

New member
а ты крутил когда стартером как резво крутилось? И как крутился 1 цилиндр и как 4 по шуму не помнишь. Обычно на последним уже мощности не хватает. И с натяжкой идет.
 
да конечно. Подсобника одного и все. Главное закрутить его хорошо.и смотреть что б чистый был и крутить хорошо стартером что б точно манометр зафиксировал показания.
 
Сверху