Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Приехал на сто мерять компрессию, итог 8-8-2.5-7 Капиталка, просят 20р за работу, дорого?хотя масло вообще не
была такая ситуация тоже показания были не ахти 10,8,7,6. Сразу сказали готовь 25 тыс. Я прям там за голову схватился.думал нафиг вообще поехал. Потом поехал к другу мол кирдык. Тот по смотрел говорит конденсат с глушака идет значит компрессия есть. Поехали купили манометр 600р. Загнал машину в бокс прогрел ее до рабочей
температуры . Взял у него новый аккум. И вуаля 12-12-12-12. Я в шоке был. Еще трябку сували вылитала в верх хорошо. Так я к чему в некоторых сервисах не соблюдают правила испытания и если на манометре есть грязь показания искожаются. Еще если аккум сдох как у меня было и температура двигателя
ну вот . Так что лудше взять этот манометр не так уж и дорого и самому все сделать как положенно и аккум я как понял эт самое важное. У меня аккум тоже дохлый был недавно
а ты крутил когда стартером как резво крутилось? И как крутился 1 цилиндр и как 4 по шуму не помнишь. Обычно на последним уже мощности не хватает. И с натяжкой идет.
да конечно. Подсобника одного и все. Главное закрутить его хорошо.и смотреть что б чистый был и крутить хорошо стартером что б точно манометр зафиксировал показания.