Прикупил бы для себя такой аппаратик, но бюджет около семидесяти, больше я пока не потяну, а колёса нужны срочно до работы добиратся!!

Прикупил бы для себя такой аппаратик, но бюджет около семидесяти, больше я пока не потяну, а колёса нужны срочно до работы добиратся!!!

ph_b2u97RlA.jpg
 

fuzio

New member
Были бы у меня такие деньги, взял бы лучше классику
 

Sveta

New member
Виктор, ну тк у двенашки тоже самое,только запчасти ещё дороже
 

human

New member
Александр, 3 года на переднем приводе езжу, проблем намного меньше чем с классикой. До этого 4 года на 2104 ездил, это пиздец какой-то
 
купил двернарь, поменял уже все. кап ремонт движка(клапана загнуло), термостат. бензонасос. стартер. радиатор. помпа. заглушки на блоке. с печкой все сдела. до этого была классика 2107. настроил карбюратор. поменял контактную систему зажигания на безконтактную и патрубки все.
 
была 04... Саленблоки, шаровые, подвесной, крестовина, полуоси, реактивные тяги, рулевая трапеция с колонкой, это дикий дрочь
 

Pavlo58

New member
а была 08 за 2 года только подшипники заднии ступичные поменял и все
 

MarT

New member
ну ты ж не первый ее владелец был? я был второй после деда, 2003 машина. взял ее в 2014, с 50к пробега. бед не знал. и не жалел ее вообще. молодой права получил и т.д. и дрифтили и разгонял ее до 165, больше не хотела. Вот долбанная контактная система, точнее бегунок мозги любил повыносить. но всегда был запасной, после поставил СОНАРик и усе :) раз на раз не приходиться
 
А двенарём владею около года. и весь год ее каждые выхи что то делаю. и только щас начала на машину похожа быть. а то не рабочая лошадка, а полудохлая лошадка
 

Zlooooo

New member
по моему ни дня еще не было чтоб я ее не вспомнил была б она не карбюраторная и в салоне потише даже продавать не стал бы
 
Сверху