Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Прикупил бы для себя такой аппаратик, но бюджет около семидесяти, больше я пока не потяну, а колёса нужны срочно до работы добиратся!!
Всё это к тому, что классика не гамно, по крайней мере не любое. у меня было все збс. да карбюратор, геморно. в том плане что автозапуск там не поставишь и т.д. зато подвеска збс. и если акум занес на ночь, и в -40 заведешься без проблем.
да и кстати то что шумная, че то двинарь не такой уж и тихий, если обе проклеить разницы бы не было. а на счет карьюраторной, один минус это автозапуск. там автоподсос ставить геморно и т.д но можно.
страно, у меня ни то ни другое не проклеено, разницы не сильно ощущаю. мб то что там внешний шум, зато в салоне ни не гремело, а тут все гремит, но внешнего меньше.