Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Провернулся шкив коленвала из за слизанной шпонки. Заменил на новый, на грм выставили метки всё как надо, но машина не заводится, и при проверке
дак вот, вызвал диагноста, он сказал не едет из за датчика кислорода, поменял, завел, попробовал тронуться и заглохла и не завелась, сунулся сразу смотреть ремень, он был в порядке, а потом смотрю что метки шкиве сбиты, рукой взялся за него а он крутится. Сходил сегодня купил шпонку, шкив, всё поставил а нихуя, выкручиваю свечи и смотрю одна в хлам разбита, и все свечи залиты, накинул ключ на коленвал и пробую провернуть и хер, упирается, ну и думаю наверно пзц настал, вот и решил написать удостовериться
у тебя давление на холостых горело, это все не качественный ремонт, ты писал что недавно делал, гбц все равно перебирать поршня 124, паз под шпонкой не разбило?