Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребят кто разбирается в сборе двигателя хочу собрать атмо примерно на 150 сил + .На валах на 128 ресивере к нему 56 заслонку вот, что посоветуете
Всем привет . Ребят кто разбирается в сборе двигателя хочу собрать атмо примерно на 150 сил + .На валах на 128 ресивере к нему 56 заслонку вот, что посоветуете какие поршни и шатуны поставить ?
Распил бошки,выпуск 4-2-1 на 51 мм, валы подъем от 9, форсы от 192 куб., поршня либо приора либо сти, ресивер 128 на дудках,прокар,лада спорт,заслонка 54 мм. И возможно настройка даст 140-160 л.с.
сток пружины до 7000 легко справляются, т-образные клапана легко переделать из стоковых, снятием галтели! А нужны они для лучшего наполнения! Это пожалуй самая эффективная доработка головы!
И там и там свои плюсы и минусы.И вообще речь то идет о 16кл моторе? И объем какой? Можно ведь и объем увеличить, за счет установки к.В. с большим ходом!
обычный 124 наш 12 движок, 16v 1.6 ) . Насчёт турбо да мощность больше и возможно и дешевле выйдет но и ресурс двигла упадёт и смотря что за турбину возьмешь на сколь её хватит по этому атмо куда надежнее ))
))) если строить злой атмо, то ресурс тоже упадет! К этому атмо нужно обязательно коробку собирать для компенсации низа, т.к. мотор будет верховой! Ресурс мотора после 130лс уменьшается! Ты еще скажи что не большой расход хочешь!)
Чем более верховой мотор будешь строить, тем пару короче бери, но нельзя забывать про ряд! Вот смотри,в сравнении со сток парой 3,71,при установке на сток ряд пары 3,94 обороны двигателя на той же скорости увеличатся на 200 об/мин,а значит все передачи ряда будут короче. С парой 4,13 обороты выростут на 500об/мин! Дальше больше! ) А вообще машина для чего делается! Езда город, трасса-город, трасса, дрэг, кольцо?