Ребят кто разбирается в сборе двигателя хочу собрать атмо примерно на 150 сил + .На валах на 128 ресивере к нему 56 заслонку вот, что посоветуете

Всем привет . Ребят кто разбирается в сборе двигателя хочу собрать атмо примерно на 150 сил + .На валах на 128 ресивере к нему 56 заслонку вот, что посоветуете какие поршни и шатуны поставить ?
 

advort

New member
Распил бошки,выпуск 4-2-1 на 51 мм, валы подъем от 9, форсы от 192 куб., поршня либо приора либо сти, ресивер 128 на дудках,прокар,лада спорт,заслонка 54 мм. И возможно настройка даст 140-160 л.с.
 

umklaidet

New member
+1 к предыдущему + Клапана т-образные, кпп-пару 4,1-4,3 чтобы низ компенсировать и в итоге выйдет что проще турбо собрать на TD04-L
 

black-pantera

New member
клапан не нужон, все собирается на стоковом клапане,только пилят фаски, и замена пружинок на новые,эти дорогущие опель тоже в топку
 

Pavlo58

New member
сток пружины до 7000 легко справляются, т-образные клапана легко переделать из стоковых, снятием галтели! А нужны они для лучшего наполнения! Это пожалуй самая эффективная доработка головы!
 

atp

New member
))) А вообще хотелось бы узнать цели доработки и бюджет)
 

Rebus12

New member
лично я за атмо,думаю к лету поеду,осталось заказать рес,форсы,шестерни
 

Katuksa

New member
И там и там свои плюсы и минусы.И вообще речь то идет о 16кл моторе? И объем какой? Можно ведь и объем увеличить, за счет установки к.В. с большим ходом!
 

uiauser

New member
обычный 124 наш 12 движок, 16v 1.6 ) . Насчёт турбо да мощность больше и возможно и дешевле выйдет но и ресурс двигла упадёт и смотря что за турбину возьмешь на сколь её хватит по этому атмо куда надежнее ))
 

danyic

New member
))) если строить злой атмо, то ресурс тоже упадет! К этому атмо нужно обязательно коробку собирать для компенсации низа, т.к. мотор будет верховой! Ресурс мотора после 130лс уменьшается! Ты еще скажи что не большой расход хочешь!)
 
ресурс понятно что упадёт, но не насколько как на турбе ) жрать бенз будет это и так понятно а вот насчёт каробки какую пару посоветуешь ?)
 

Kirlian

New member
Чем более верховой мотор будешь строить, тем пару короче бери, но нельзя забывать про ряд! Вот смотри,в сравнении со сток парой 3,71,при установке на сток ряд пары 3,94 обороны двигателя на той же скорости увеличатся на 200 об/мин,а значит все передачи ряда будут короче. С парой 4,13 обороты выростут на 500об/мин! Дальше больше! ) А вообще машина для чего делается! Езда город, трасса-город, трасса, дрэг, кольцо?
 
Сверху