Ребят кто разбирается в сборе двигателя хочу собрать атмо примерно на 150 сил + .На валах на 128 ресивере к нему 56 заслонку вот, что посоветуете

prostotak

New member
Все верно пишут. При увеличении мощи ресурс уменьшится по любому. Во первых пойдет усиленный прогар клапанов т.к. на наших машинах они слабенькие. Лучше сразу сменить и про пружинки не забудь. Во вторых пойдет усиленный прогар поршня. А при турбо хотябы поршень расчитан под это давление и температуру. С прогаром поршня сам столкнулся при 145лс. С большим коленом мысль хорошая. Надо поднимать крутящий момент а не лошади. Именно он выигрывает в гонках. И ресурс сохранишь. Я так и сделал. Имею 126лс но разгон стал быстрее чем при 145.
 
Если валы до 9.15 поставишь, ставь пару 4,13 + ряд 102, либо 4,13+12ряд, либо 4,13 + 18 + 5сток! Можно 3,94+8ряд, 3,94+11ряд + 5 сток! Если надо могу рассчитать как поменяются передаточные отношения и на сколько выростут обороты по сравнению со сток парой и рядом! )
 
денег хули надо- валы от 10, рес от 10 до 25, форсы 3,5, шестерни 1, заслонка 1, выхлоп от 10, расточка бошки 4-6, расходники еще 2-3, если замена поршневой ковка от 8,5, в кпп минимум надо железа на 25 взять, настройка 5.
 
Турбина TD04-L-12000, Турбоколлектор-4000-5000, интеркуллер-2000-3000,пайпинг-1500-2000, выхлоп-10000,дад-1000-1200, дтв-500,blow-off-4000,сцепа керамика-10000,нулевик-5000,поршни-ковка-6000,форсы-3000-4000, бензонасос-5000,усиленные привода-15000,стойки-15000,в кпп сток пара,5 ряд -15000,блокировка-6000, настройка-4000-5000,резина-20000,здт -10000 а то стоковыми не от тормозишься))) На выходе имеем мощный болид,правда по городу уже сложновато передвигаться будет, 200-250л.с. смотря сколько буста навалим!)))) Это так, мысли вслух:)
 
Сверху