Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ребят появилась проблема часто ездию на дальняк по трассе когда еду 95 всё хорошо немного заходит за 100 начинается тряска руля когда скорость доходит
всё возможно. Но первое, что нужно проверить, это рейку рулевую. Слабенькая она, да и расположена на кузове. Все удары на кочках переходят на нее и далее в руль, она разбалтывается и начинает вибрировать от износа на скорости.
если мертвая резинка растяжки (вроде так называется), колесо начинает туда сюда ходить и из за этого появляется вибрация в руль, как раз на этих скоростях. Вот это я по собственному опыту говорю). Что бы в будущем эта хрень голову не ломала, я поставил себе треугольные рычаги.
дополнительные ребра жесткости. В теории вся вибрация должна гаситься о те резинки, а рычаги штатные кованные, да и при ДТП все это складывается, а треугольные рычаги как? Это ж трубки сварные с регулировкой. При ДТП в морду выкинет в сторону, не? А на практике как по езде они?
Вибрации в руль исчезли, рулевое более собранное, при резкой переставке, машина идет за рулем. Ну лично я почувствовал уверенность, на ямах руль из рук не выбивает, в колее машина идет как положено, не расхлябано. Ну я заметил только плюсы, ну и кастор можно выставить как душе угодно. Почти во всех иномарках современных стоят рычаги.