рЕЬЯТ ПОСОВЕТУЙТЕ, ХОЧУ МАШИНУ КУПИТЬ И МОЖНО ЛИ ЕЕ ДО 100 СИЛ РАЗОГНАТЬ. СКОЛЬКО ПО ЦЕНЕ И ЧТО

штатный на оборот тема для города, его еще точат, шлифуют, и вообще огонь, у него геометрия правильная для низов, но а так дроселя конечно поинтереснее будут
 

DeskCustom

New member
вот и хочется попробовать))) а то с этим пауком дюралеым или какой он там, чет мне не нравится уже, с низов ей лень ехать, зато на верхах, после 3к, разгоняет нормально для стока
 

soldierzv

New member
начинай с доработки головы, тогда будет толк, а пауки, дроссель и вся это мелочь только в комплекте с нормальными доработками работает, по отдельности они безполезны
 

CPU

New member
да голову вот ищу щас другую, чтоб на одной катать другую делать... клапана Т поставить, каналы доработать вот тогда нормально, а поршневая года 3 как стоит новая не убитая еще, вот колено когда бывший хозяин делал, походу не шлифовал, а то что было воткнул и все...
 

grunn

New member
где бы найти высокий блок... под турбо собрать) дорого конечно, но зато как со светофоров можно унижать всяких типов)
 

mikhaild

New member
а зачем тебе высокий блок? тебе все равно под турбо брать хорошую поршневую, а там уже выбираешь лужу под какую сж тебе нужно, и все
 

Romanion

New member
на драйве вычитал, надо высокий блок, нивские поршня и типа собирай не хочу
 

whistler

New member
фигня все это, разница высоты всего 2.3мм, и строится турбо как на том блоке так и на этом без каких либо проблем, на драйве много чего написано, но верить не всему стоит
 

Avenger

New member
вон у меня на низком блоке построено, уже много времени катаюсь и пох
 
Сверху