щас услышал такую тему что вместо промывки в мотор залить солярку. Это правда или нет!!!?

Всем привет, щас услышал такую тему что вместо промывки в мотор залить солярку. Это правда или нет!!!??
 

papacerlo

New member
Да, правда 50на 50 и на холостых пару минут, сливаешь меняешь, радуешься.
 

mafyak

New member
Большинство автомобилистов считает, что при замене масла промывка двигателя просто необходима, а специалисты некоторых автосервисов всегда смогут убедить вас в том, что эта процедура жизненно важна для "сердца" вашего автомобиля. Однако приверженцам периодической "промывки мозгов" своему автомобилю следует иметь в виду, что невозможно полностью слить остатки промывочной жидкости из системы после промывки. По окончании этой процедуры во всевозможных полостях, каналах, на внутренних поверхностях двигателя и т.п. остается грязная смесь масла и высококонцентрированной моющей жидкости в объеме от 5 до 20% от общего объема заливаемого масла! Чем же это плохо?

Любой опытный автолюбитель знает, что моторное масло, как правило, состоит из базового масла и сбалансированного пакета присадок к нему. Вот в этой самой сбалансированности-то все и дело. В современном качественном моторном масле используется множество различных видов присадок. Тут тебе и вязкостные, и противопенные, и моющие, и антиоксиданты, и ингибиторы коррозии, и т.д. и т.п. И процентное соотношение этих присадок, так называемый "пакет", подбирается в процессе долгих и кропотливых исследований. Результатом такого точно подобранного баланса всех присадок является удивительная стабильность гарантированных производителем свойств масла на протяжении всего срока эксплуатации до следующей замены масла.

Теперь представьте себе, что вы перед заливкой свежего масла промыли систему каким-либо средством для промывки двигателя. В системе после того, как вы слили отработанную промывку, осталось около 15% от общего объема заливки. Это, например, для ВАЗовских двигателей 0.5 литра. А для мерседесовского V12 более одного литра моющего концентрата смешанного с грязным старым маслом. На некоторых двигателях ситуация даже сложнее: у них в системе имеются радиаторы охлаждения масла емкостью от литра и более, из которых вообще невозможно слить отработку.

В вашем двигателе сейчас находится масло с пакетом присадок, который уже не назовешь сбалансированным. Есть вероятность того, что в любой момент времени масло может повести себя непредсказуемо. Возможны такие неприятные сюрпризы, как: вспенивание масла, образование эмульсии в системе вентиляции картера, образование отложений и преждевременное "старение" масла, не говоря уже об общем снижении уровня защитных свойств масла.

Следующая проблема - вязкость масла в вашем двигателе сейчас значительно ниже, чем было написано на этикетке вашей канистры. Это произошло потому, что вязкость моющей жидкости очень низкая. Естественно, что тем больше процентное содержание моющего средства в масле, тем ниже в итоге кинематическая вязкость масла. Т.е. вполне реальна ситуация, когда вы заливаете себе масло, имеющее вязкость по SAE, например, 5W-40, а в итоге получите в двигателе 5W-30 или того меньше. Как этого избежать?

Лучше всего решить проблему с промывкой сможет обычное качественное моторное масло, на котором, в отличие от промывочных жидкостей, можно не только "дать поработать двигателю на холостом ходе 5-15 минут", а проехать не одну сотню километров. Оптимальна следующая схема: вы заливаете качественную минералку или полусинтетику в двигатель и проезжаете на нем половину от рекомендованного срока замены масла. Если одного раза будет недостаточно, то процедуру надо повторить до исчезновения отложений.

Преимущества этого способа - в "мягкой" и постепенной промывке двигателя, позволяющей избежать возможных неприятностей, как: закупоривание тонких маслоканалов и нарушение смазки частицами шлама и отложений, скапливание грязи в картере в районе маслозаборника и его засорение, отстой вымытого шлама в "карманах" внутренних полостей двигателя и т.д. При таком методе промывки очистка двигателя будет происходить постепенно, без риска засорить остатками отложений узкие масляные каналы в блоке цилиндров, коленвале и т.п. деталях, что не исключено при применении агрессивных промывочных жидкостей. После такой процедуры можно перейти на заливку масла, которое вы планировали использовать в двигателе и на рекомендованный производителем автомобиля интервал замены.

Если же раньше в мотор заливались качественные масла известных фирм, и история по соблюдению интервалов замены известна, то замена масла производится без промывки двигателя, просто способом слил/залил. Это действительно и при смене марки масла с одной на другую (например, Esso на BP и т.п.)- промывать не требуется.http://vk.com/public120004886

PTTPgKPCp20.jpg
 

Seompson

New member
да да согласен со статьёй . только вот там не написано что ездишь для промывки на одном масле а заливаешь другой . например слил старый залил минералку слил её она так же осталась везде залил нужное масло оно вспенилось и все куранты двиглу . чушь собачья . промывку и делают чтоб промывать ! Потом масло лить какое хочешь останется промывка в двигле независимо или нет !
 

Wattie

New member
смешивать масла можно, проблем небудет. А вот использовать промывочное масло не стоит, я бы не стал. Мою соляркой как написал выше. Остатки стлярки испарятся.
 
я не знаю как и что там у тебя. Я смешивал 3 вида масел в двигателе, минирал лукойо. Полусинтетику ликвимоле с молибденом и синтетику мобил 1. Всё прекрасно работала. При покупае своего авто знал что был залиткастрол синтетика, слил, щалил мобил и в путь. Повторюсь, мою соляркой в перемешку с самым дешовым маслом.
 

gugi144

New member
херовое масло лил) я 4 мешал, когда нечего залить было до магаща доехать
 
Павел, зик 75w 90 хреновое ? Ты что гонишь ? Смотри у него минералка Лукойл завалялась добавить в двигатель у меня этой дешовки в гараже и в помине не было . а промывают всяким говном двигатель понимаешь как в Москве деньги купить бентли есть . а закрывают листиком деревьев буквы на номерах чтобы не платить парковку 70 р . Тут тоже самое .
 

Loku

New member
если для тебя зик хорошее масло, то да.... это эталон качества.....
 

mexx83

New member
в гараже должно быть не только дишовое моторное масло, но ещё и веритёнка, нигрол, солидол. но и ещё другая техника которое это поглощает...
 
Я проще делал, слил старое масло, налил д/т литра 4, покачал руками перед авто, вверх вниз, слил. Поменял фильтр, залил новое масло и все. Одно Но, это делается на дизельных моторах, что бы сажу из двигла вымывать, на бензах х.з если все норм у меня и перед заменой масло нормального рабочего цвета)
 
Сверху