щас услышал такую тему что вместо промывки в мотор залить солярку. Это правда или нет!!!?

awep

New member
как минимум, думаешь в поддоне мало всякой дряни остается? И я писал про дизельные моторы, там реально много сажи так можно вымыть.
 

liliput536

New member
промывка моторо это не только опаласкивание поддона. Иными словами это не мытьё. Это сравнимо с тем, что грязные руки опустить в воду. Но они при этой манипуляции так и останутся грязными... ровно как и мытьё твоим вприантом.смысла в том нет.
 

Lost Patrick

New member
ну да, в твоём варианте гораздо более дельного ... Взять дешевого масла и 1/1 залить с соляркой, дать поработать мотору. Смысл этого? Для этого есть обычное промывочное масло, не изобретайте ерунды. Взять Новое масло, ещё почти на пополам разбавить его плотность соляркой, дать пару минут поиздеваться над мотором, кто то ещё и тапочку пару раз нажмет, что бы лучше промылось) А потом удивляться, гидрокомпенсаторы стучат, сальники, прокладки текут, маслонасос толком не качает и т.д. Имхо.
 
что можно сказать, извини конечно но если ты идиот то это печалино. Промывочное масло не содержит присадок оно полностью не сливается, если твои познания и опыт в технике заканчиваются на уровне этой простой манипуляции то способ зсмены масла без промывки для тебя.
 

ShakuR77

New member
идиот это ты, если вырос а вести диалог до сих пор не научился, теоретик бля диваный.
 
тиоретик... я то всё написанное проверял на практике, ты же строиш версии, ты сперва пойми по какой причине воообще текут сальники,гидрики стучат, а затем критикуй...касаемо как я виду диалог . Я извинился заранее. Видимо напрасно.
 

Weber

New member
не тебе судить о моих познаниях и опыте касаемо ремонта автомобилей, предложенный тобой вариант:1 ты этой "смесью" все говно что находиться в масляном фильтре, вымываешь обратно в систему. 2 Повторюсь ещё раз, это слишком "жидко" для Вазовского двигла.
 

cheapestrealty

New member
3, так же слишком активно будет смываться масляная плёнка со стенок цилиндров блока ДВС, что на рабочем двигле есть очень нехорошо. 4 неправильные показания датчика давления масла. 5 гораздо более высокая температура масла в моторе в целом. Ну и остальные пункты я уже писал выше. Интересно ты при каждой смене масла так "промываешь"?
 

bejee

New member
мне твоё мнение в этом вопросе не интиресно. Я так делаю и буду делать. А ты паласкай... познания твои не велеки, сулить о них мне надобности нет, мне плевать.
 

ЗайкО

New member
я так делою проехав определённое колличиство тыс км.... диалог с тобою вести больше ненамерен, ибо толкового с твоей стороны нет ничего.... пишу тебе в очередной раз в промывочном масле присадок нет вообще. Надеюсь слово присадки тебе знакомо. В промывке мотора соляркой + масло они есть... видимо ты этого не понимаешь, потому и написал этот весь бред выше.... касаемо гидро 3омпенсаторов, они стучат неот того что масло жидкое, а по причине что в канале плиты свищь герметика нет современем, и необходимо снимать плиту и клеить новый герметик. Касаемо грязь из фильтра, ты сам понял что написал. Фильтр на то и установлен что бы ее держать.
 
Сверху