Сечёт глушитель в этом месте, что можно сделать можит кто делал!

Ильзар, я обмазал кольцо и сразу хамут накинул и затянул, минут 15 подождал и завел авто. Больше не сечет)
 

graver

New member
У меня небольшой кусок этой "юбки" на соединении отлетел. Как трактор сука работает, бесит аж. В магазине видел отдельно наконечники с такой юбкой продают, ток на что её сажать, сварка или герметик, вот хрен знает.
 

Alice

New member
ну соединение резонатора с глушителем. Вот где трещина на фотке есть, я это место юбкой называю. Вот маленький кусок этой юбки отломился и теперь выхлоп в этом месте сифонит. В магазине видел наконечники для этих соединений. Там небольшая трубка, с одной стороны вот такая юбка на соединение, а с другой трубку расширили, чтобы одеть на трубу выхлопную. Просто как я понял, конец такого соединения отпиливаешь и одеваешь этот наконечник. Ток я понять не могу, он туго заходит в трубу или его надо приваривать к ней. А так менять выхлоп который в порядке, как-то накладно.
 

wvitalik

New member
ну да, да и такие хамуты не держат даже которая на фотке мож они разные бывают к каждой машине
 
ну в прошлом году я это хомут менял, мог может как-то немного криво поставить. Хотя вроде проверял, всё гуд было. Ещё как вариант я там зачищал, походу из-за того, что старый налёт убрал это соединение и погорело. Жаль, что прогорело именно соединение от резонатора, а не от глушака. Глушак дешевле стоит, да и варился он уже. Заебала меня эта машина, сделаешь одно, тут же другое летит. Друг смотрел Весту в автосалоне и сказал что это полное говно, если с конкурентами равнять. Говорит как ни странно, но Гранта больше понравилось, простора по сравнению с Приорой больше, а цена меньше.
 
Сверху