сегодня уже писал на счет датчика ДМРВ, и высокие обороты. Поменял два датчика ДМРВ, промыл заслонку, поменял датчик ХХ, датчик заслонки, перебрали

seaweb

New member
Ребят, сегодня уже писал на счет датчика ДМРВ, и высокие обороты. Поменял два датчика ДМРВ, промыл заслонку, поменял датчик ХХ, датчик заслонки, перебрали голову. Все равно высокие обороты, что может быть за причина??? Заводишь держит 1500-2000 обороты, чуть газу дал до 5-6000 доходит, отсечка.
 

Arentia

New member
в дороге вообще ножку газа не трогаю только тормоза жму чтоб быстро не ехала
 

ivank

New member
как загнал в гараж сразу акум скинули, перебрали голову, поменяли датчики, и накинули акум
 
Попробуй так. Скинь фишку с датчика хх, клевму с аккума, подключи датчик, накинь клевму, и зажигание раз 5-6 включи выключи.
 

Leontievich

New member
ну незнаю незнаю, завтро попробую. Просто когда заводишь, датчик отсоединяешь хх и ноль эмоции, датчик заслонки скидываешь и ноль эмоций. Датчик дмрв скидываешь, глохнет
 
дпдз попробуй. У меня было похожее.поменял сначала рхх потом дпдз. Все гуд стало. А ещё посмотри ошибки. Попробуй скинь
 

trilliliput

New member
ну да. Это один из вариков.так же мозги пощелкать и если есть знакомые диагностику сделать.
 
Ну я так скидывал. Ебал я в рот эти диагностики, в том году троила машина, заехал на диагн. сказали патрубок заменить на дмрв, заменил, стуканул движок. В итоге оказалось 5л тосола в двигателе вместо масла
 
Сверху