собирась брать 2112,на что обратить внимание?Хочется поездить хоть годик без

terem

New member
или лучше с 1.5 8 клапаный купи, потому что простая и дешево ремонтироватся и запчасти не дорогие 2 раза меньше меч 16
 

Rassell

New member
рассмотрите ещё 2110. Среди них больше 8-клапанных двигателей, чем среди 2112. Имея 1.6 16 кл, хочу сказать, что проще содержать 8-кл.
 
тоже больше к 10 склонялась,но просто не люблю я багажник сзади)))Спасибо.
Может найду 8 кл 2112)))
Конечно идеально еще бы купейную(3двери)
 
ой, даже не думайте о покупке купе. Не дай бог что, так запчасти кузовные очень тяжело найти. И очень непрактично. Особенно, как вы говорите, если машина семейная.
Главное - не торопитесь быстрее купить что-то. Люди умудряются очень хорошие экземпляры находить в глубинках своих областей. Надеюсь очень, что и вам такой экземпляр попадётся, если хорошо искать будете
 
Вот вообщем из всего описанного был в шоке, катаю семью из 4 человек,но сука купе будет ващщще огонище, на купе 124 стоят, и они от 120 более менее живые начинаются, в которые ещё 40-50 вложить надо, на 2112, смотреть надо на живую технику а не кузовные мероприятия (объясню свою точку зрения : кап рем двигателя от 35-45 до 50 тыс.р. а это бля весь кузов можно переварить)
120 движок на 8 клапанах?)))
 

Коляй

New member
к такой машине я не готова)))
Езжу я тихонько 90-100 по тракту.
Нивы норм от 200т. Идут(
 

alex21

New member
норм машины от 200 тысяч идут) в первую очередь смотрите на двигатель коробку ходовку, если денег будет оставаться тогда смотрите кузов. Но я точно говорю, кузов это последнее дело в той самой ценовой категории в которой мы берём эти машины
 
Сверху