Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Стоит ли брать 12 ? Все говорят дрова, погремушка не бери,возьми 14 .что лучше
у меня тоже встаёт такой вопрос, скоро надо выбирать 1 автомобиль и решил я выбрать 12. тк посоветовал человек, который имел две 10тки и 1 четырку... как я понял - 14 это 9, места в 14 меньше, не такая надёжная, в краш тесте 14 набрала 1 звезду, а 10тка 2 ... подскажите, что лучше?
14 ну её,девятка блин,вот 12 ка16 клапаная едет хорошо . почти как Опель 1.8л.я знаю так как у меня 12ка и Опель,есть с чем сравнить,но дорогу Опель держит лучше даже на стоковой подвеске,ну и комфорт в нём конечно
Дали мне на 3 дня покататься 14 2010 года
Слов нет,машина деревянная,жёсткая,и не едет
Хотя движки одинаковые.
Да и с зади даже подголовников нет.
Зубило обычное.
под заказ ждать пару дней )шаровую брал 400руб,колодки передние 700-1000 датчики конечно дороже датчик положения распред вала 3500,датчик расхода воздуха 3500р.не на много дороже зап части )оригинал конечно дороже
У меня была и 14 и 12, если смотреть по комфорту 12 удобней, если смотреть по мощности мотора 16 кл 12, резвее чем 8кл 14, на счет погремушки в обоих машинах, гремит полка задняя, 14 более легкий кузов чем у 12 и она более маневренней на поворотах мне кажется, в 12 есть гур, да и более мягкая она чем 14, а вот по обслуживанию и запчастям 12 по дороже так как почти все детали от приоры подходит, лично мне 12 более нравится, но на вкус и цвет товарища нет