такая проблема, мотор 1.5 16кл, порвался ремень грм, сначала поставил старый(лежал на черный день) что бы хоть как то передвигаться, на нем ехала

Fallen_win

New member
получается на зуб назад.один вал подводишь к метке чуть дальше на 1мм а второй вал на зуб назад. потом делаешь контрольный оборот,смотришь метки на маховике и шестернях и заводишь
 

Mr 13

New member
без разницы сейчас он на переставляет клапана загнет и будет по ляшкам себя хлопать та понял что сказал а он думаю нет так как я тоже не понял
 
Была у меня проблема с этими метками и заключалась она в том что разбило шпоночный паз на коленчатом валу
 

H3d2x

New member
По меткам на шкивах все хорошо а поршень верхнею точку уже перешел
 
Сверху