Такой вопрос, если поставлю блок от 126 мотора, гбц оставлю, мозги от 124 не залупятся??

svetlovanton

New member
Такой вопрос, если поставлю блок от 126 мотора, гбц оставлю, мозги от 124 не залупятся???
 

Jeny

New member
хорошо, тогда вопрос такой, приоровские поршни+шатуны от 126 мотора, беспроблем в станут в 124 мотор? Или колено не даст?
 

terem

New member
только поршня, колено 765 если память не изменяет, тебе надо колено с 124 мотора, тогда соберешь 16 на приоро шпг
 
ну так в свой блок суй приоро шатун+поршня, типо таких

ZArTvS4Ejvw.jpg
 
Итак созрел я на отзыв, в далеком 2014г. познакомился с Андреем (покупал диски), той же зимой мне запилили гбц и подвеску, довольный был как слон, шли годы, вечерело, в голову закралась мысль зарядить свой 2112, пошел от противного хотелось широких валов. Начал копить железо, дома можно было открывать магазин тюнячек, благо где-то жена с друзьями дарили железо, где-то Андрей подкидывал по интересной цене, накопил...К тому времени своими кривыми руками воткнул ресивер, засрал всю подкапотку маслом, красаучег уася.
Договорились, поставил машину в гараж, Андрей был конечно ооочень удивлен всем действиям и последствиям, за неделю откапиталил мотор, отремонтировал кпп, устранил мелочи, с Андреем Рогозиным все это настроили и какого было мое удивление: таз валит, та нее, правда валит... до онлайна прям вжимало в сиденье, но передвигаться по городу было невозможно, после настройки едет достойно, с рядом я не угадал, так как не посоветовался с Гуру (что кстати всем рекомендую-обсуждайте все с Андреем, что хотите от машины, что будет оптимально, какие железки и где заказывать).
Около 2 недель езжу, в городских пробках не совсем комфортно, но терпимо, но вот если выдалась чистая прямая, тут конечно не стерпеть, гашетку в пол, мотор как мотоциклетный, моментально выходит на высокие обороты, слезы счастья утирая переключаюсь на 3 и на спидометре уже 140.
Парни бесспорно молодцы, благодарю, всем всегда советую, из других городов людям советую, так как есть ТК и все сейчас доступно, а вот таких мастеров как Андрей еще поискать надо...
Ваз 21120 16кл., 71/133/825 сж 10, распил гбц,сток клапан,рес прокар,форсы волга,выпуск 4-2-1 стингер вся трасса, кпп 102+39+винтовая блокировка, подвеска -50мм. TL-motorsport+треугольные рычаги, ну и по мелочи-бронза,дросель 54, шестерни...
to be continued....
 
Сверху