Ваз 2112, 1.5 8кл, кидает маслецо из шланга вентиляции картерных газов (тоненький шланг из клапанной крышки в дроссель), дросель естественно в маслице

Ваз 2112, 1.5 8кл, кидает маслецо из шланга вентиляции картерных газов (тоненький шланг из клапанной крышки в дроссель), дросель естественно в маслице скорее всего, вентиляцию чистил осенью и дроссель тоже, чем это грозит? масло же в ресивер получается дальше попадает? Что будет? видел фильтры втыкают между ними
 
Скинь крышку клапанов.снеми масло сьемник.прожги сетки Потом щеткой по металу пощистий.должно помоч.еще такая хрень зависит от того как ты ездиешь вваливаешь ей или нет и какой фильтр у тебя стоит штатный или нулевик
 

Marinatxt

New member
да верно так как фильт тонкой очиски не расчитан на высокие обороты.он сжимается .нехватка воздуха начинается братся с двс
 
а если кидает - кольцам пиздец? И мне сказали что из-за гидриков ещё может быть, а они у меня стучат что-то на прогретом движке...
 

Serg_pnz

New member
если сальникам хона то масло гореть нечинат и дымить не слабо в выхлопную.втулки напровляющиш если изношаны шум металический обеспечен
 

House M.D.

New member
масло гореть и дымить не слабо может из за маслосъемных колец и сальников впускных клапанов. А выкидывает масло из под толкателей в гофру из за сальников выпускных клапанов!
 

witek

New member
система картерных газов куду уходит? Система циркуляцые и так там не слабая( даже если сальники целые ) это вообще не судь.масло сьемник там не просто так установлен.он там единствинная причина выброса масло если засорен ну и повторюсь сам фильтр играет большую роль. И многое зависит от вязкости масло
 

WebNamo

New member
а от куда в картерных газах береться масло? Когда направляющие не убитые и сальники держат, то и газы чистые, без масла! С сальников как таковых газов не вот прям много, но они выбивают фонтан масла из под толкателей под крышку клапанную, а уж от туда это масло вместе с картерными газами сапун и засасывает в гофру!
 
как думаешь, что за черные полосы на распред вале? )

jsH9FY4fF_g.jpg
 
Семен любой водила нормальный знает если сальник не держит и направляющая в износе масло начинает гореть в камере згорания))))
 

StasV

New member
ну класическая башка.ты видимо хотел написать на постеле полосы )))) судя по фото клапана открыты постоянно
 
Сверху