Ваз 2112, 1.5 8кл, кидает маслецо из шланга вентиляции картерных газов (тоненький шланг из клапанной крышки в дроссель), дросель естественно в маслице

bigAce

New member
так почему ты решил что они постоянно открыты??? Или в момент рабочего открытия газы не прорываются??? )))
 

Olga69

New member
изходя из твоих мыслей посуди сам допускаю что втулки в износе и сальники не держат.пропуск идет в голову.отсюда вывод двс начинает жрать масло так как происходит в цикле не только прорыв но и засасывание))) но это не в этой теме.
 
смотря до какой степени направляющие убиты, насколько велик зазор между клапаном и направляющей втулки! Пригоняли 09 карбовую после "кап ремонта", он масло два раза в день сливал из воздухана, ручьём в карб текло. Блок вал расточили, шпг новую собрали, а гбц тока клапана притёрли и сальники поменяли - вот и был результат!
 
выпускные втулки подвержены большему износу! Потому что в них бьёт расклённый выхлоп! А впуск вообще практически не изнашивается, потому что остужается топливом! И давление выхлопных газов в разы больше чем вакуум впуска!
 
я это тоже проходил масло тоже гнало в кострюлю но она и жрала при этом . Вот если б в этой теме было б сказано жрет масло и выкидывает то да яб согласился с тобою полностью.а так это спорный вопрос.
 
и ещё момент! Сальник клапана односторонний! При воздействии снизу он разжимается, а при воздействии сверху обжимает клапан сильнее!
 
попробуй замени масло . Есть не плохое масло Эсо Ультро полусинтетика цена вопроса 1150р 4 л . Замени фильтр тонкой очистки на новый. И не поленись скинь клапанную крышку и проверь сетку. Но как бы то не было я повторюсь фоздушный фильтр тонкой очистки не расчитан на высокие обороты поэтому маслецо будет попадать в гофру полюбому.а вот нулевик не имеет вообще не какого сопротивления поэтому мотору что на малых что на высоких оборотак не состовляет преград прохода кислорода.
 

Drinkins

New member
так оно так но ты сам говориш если (втулка в износе и сальники в износе) то у тебя двухстороний прорыв всеровно.ибо это я считаю уже убитая гбц! Так же если уж рассуждать логически то и при исправной гбц есть вероятность прорыва газов в поддон через пгц )))) и от сюда туман в двс.ускоренное почернение масло и выброс через сопун. Так же выброс происходит и при исправном двс если перелить уровень масло)))) вообщем об этом долго можно говорить ......
 
Сверху