Ваз 2112 16 клапанов 90 л.с 2001 года. какой бенз лучше лить

Leontievich

New member
степень сжатия 10.3-10.5 (21124 и 21120) позволяет работать как 92, так и 95 бензу.

RQCAr11HfOQ.jpg
 
ты проверял каким где бензином торгуют? Че за распространение слухов? Я заправляюсь на двух заправках всего и знаю точно что там 95. Насчёт детонации в ютубе напиши "есть ли разница между 92, 95 и 98 бензином", там много тестов в том числе и на тазах десятого семейства. Снимают логи с эбу и показывают где и когда детонация.
 

Dmitri007

New member
на 124 позволяет,у вас степень ниже,а как показывает практика показывает,что 92 это 91,октан занижен
 
да причем тут ютуб? По степени сжатия двиг позволяет лить и тот и другой, по регулировке угла опережения тоже. Детонация, при исправном двигателе отсутствует. С чего ей быть? При условии нормального 92 и 95. Максимум что будет - это малек увеличенный расход из-за изменения угла.
 

chemeris

New member
Дело в том, что конструкторы пытаются сделать современные моторы как можно более чистыми и экономичными, но это подразумевает значительное увеличение степени сжатия, что прямо ведет к ужесточению требований относительно детонационной стойкости.
Из-за этого, при заправке бензином с низким октановым числом, детонация в моторе гарантирована. Чтобы устранить данный эффект устанавливаются так называемые датчики детонации, которые автоматически уменьшают уровень опережения зажигания в моторе. Результатом такого подхода оказывается устранение детонации топлива, но обратной стороной является позднее воспламенение топливовоздушной смеси, что приводит к увеличению расхода, снижению мощности и постепенному разрушению клапанов.
Более «терпеливыми» к неправильной заправке можно назвать старые моторы, у которых степень сжатия относительно невелика (до 10 единиц).
 

MoneyLover

New member
вот теперь представь, что ты поехал заправил 92, уоз у тебя будет настроен по умолчанию. пойдет детонация, и только после этого уоз будет перенастраиваться, и не за один цикл.
 
лично мой авто прошел уже ~200тыс. 95й в него лил только я и то в последнее время, двиг без капиталки, клапана в норме, компрессия тоже. В общем никаких проблем. К слову, ДД на 2112 стоят широкополосные и постоянно передают сигнал на ЭБУ о "шумах" в двиге, поэтому УОЗ регулируется очень оперативно.
 
о шумах в двигателе? к слову: двиг прошел 152000, прежний хозяин лил 95, я продолжил, на машине езжу постоянно агрессивно (мск), тьфу тьфу тьфу все хорошо. датчик детонации не может слышать шумов, детонация либо есть, либо ее нет, детонация это не шум, а взрыв в камере сгорания, услышать ее можешь сам, попробуй включи вторую или третью на 1000-1200 обмин и дай газу в пол.

Прости, но я разошелся. Сука, знаете почему у вас не машины, а "ведра", "тазы", "гнилухи" и тому подобное? потому что производитель вам пишет блять черным по белому: в машину лить 95, обрабатывать таким то составом, на таком то пробеге проверить то и то, эта деталь крепится к этой таким то болтом такого то диаметра с такой то шайбой, а вы думаете "да хули мне производитель, сделаю все как сам хочу, заливать буду 92, обрабатывать кузов - в пизду, самому лень, в сервисе дорого, проходить то - в пизду, ниче не стучит значит все заебись, так не прикручивается? да похуй щас найдем шайбу побольше и закрутим! и получается у вас из этого не машина, а ведро. Почему люди покупают новые машины и они у них по 200-400тыс пробега ходят и ничего не гремит? потому что делать надо ни на отъебись, а как указывает производииель. для этого в интернете можно найти книгу по обслуживанию тс, но не для любителя, а для автосервисов, официальных дилеров, в этой книге четко указано где как какая деталь должна быть и с какой силой ее нужно прихучивать.

тебе я не вижу смысла доказывать дальше, что на 92 ездить не хорошо, просто прислушайся к совету производителя, там не дураки же сидят.
 
Сверху