Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ваз 2112 16 клапанов 90 л.с 2001 года. какой бенз лучше лить
ты проверял каким где бензином торгуют? Че за распространение слухов? Я заправляюсь на двух заправках всего и знаю точно что там 95. Насчёт детонации в ютубе напиши "есть ли разница между 92, 95 и 98 бензином", там много тестов в том числе и на тазах десятого семейства. Снимают логи с эбу и показывают где и когда детонация.
да причем тут ютуб? По степени сжатия двиг позволяет лить и тот и другой, по регулировке угла опережения тоже. Детонация, при исправном двигателе отсутствует. С чего ей быть? При условии нормального 92 и 95. Максимум что будет - это малек увеличенный расход из-за изменения угла.
Дело в том, что конструкторы пытаются сделать современные моторы как можно более чистыми и экономичными, но это подразумевает значительное увеличение степени сжатия, что прямо ведет к ужесточению требований относительно детонационной стойкости.
Из-за этого, при заправке бензином с низким октановым числом, детонация в моторе гарантирована. Чтобы устранить данный эффект устанавливаются так называемые датчики детонации, которые автоматически уменьшают уровень опережения зажигания в моторе. Результатом такого подхода оказывается устранение детонации топлива, но обратной стороной является позднее воспламенение топливовоздушной смеси, что приводит к увеличению расхода, снижению мощности и постепенному разрушению клапанов.
Более «терпеливыми» к неправильной заправке можно назвать старые моторы, у которых степень сжатия относительно невелика (до 10 единиц).
вот теперь представь, что ты поехал заправил 92, уоз у тебя будет настроен по умолчанию. пойдет детонация, и только после этого уоз будет перенастраиваться, и не за один цикл.
лично мой авто прошел уже ~200тыс. 95й в него лил только я и то в последнее время, двиг без капиталки, клапана в норме, компрессия тоже. В общем никаких проблем. К слову, ДД на 2112 стоят широкополосные и постоянно передают сигнал на ЭБУ о "шумах" в двиге, поэтому УОЗ регулируется очень оперативно.
о шумах в двигателе? к слову: двиг прошел 152000, прежний хозяин лил 95, я продолжил, на машине езжу постоянно агрессивно (мск), тьфу тьфу тьфу все хорошо. датчик детонации не может слышать шумов, детонация либо есть, либо ее нет, детонация это не шум, а взрыв в камере сгорания, услышать ее можешь сам, попробуй включи вторую или третью на 1000-1200 обмин и дай газу в пол.
Прости, но я разошелся. Сука, знаете почему у вас не машины, а "ведра", "тазы", "гнилухи" и тому подобное? потому что производитель вам пишет блять черным по белому: в машину лить 95, обрабатывать таким то составом, на таком то пробеге проверить то и то, эта деталь крепится к этой таким то болтом такого то диаметра с такой то шайбой, а вы думаете "да хули мне производитель, сделаю все как сам хочу, заливать буду 92, обрабатывать кузов - в пизду, самому лень, в сервисе дорого, проходить то - в пизду, ниче не стучит значит все заебись, так не прикручивается? да похуй щас найдем шайбу побольше и закрутим! и получается у вас из этого не машина, а ведро. Почему люди покупают новые машины и они у них по 200-400тыс пробега ходят и ничего не гремит? потому что делать надо ни на отъебись, а как указывает производииель. для этого в интернете можно найти книгу по обслуживанию тс, но не для любителя, а для автосервисов, официальных дилеров, в этой книге четко указано где как какая деталь должна быть и с какой силой ее нужно прихучивать.
тебе я не вижу смысла доказывать дальше, что на 92 ездить не хорошо, просто прислушайся к совету производителя, там не дураки же сидят.