Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем здаров, посоветуйте кто знает, я хочу установить или атмосферу или компрессор, так вот что лучше?
да что ты не расчитан, как раз у ваза запас прочности двигла очень большой, и снимают не малы мощности и ездят не парятся, единственный минс у таза это кпп, вот они не держат, зачем крутить до 9к? если можно собрать достойный турбомотор, крутить до 6500 - 7000
и после этого стоку я не сильно верю, хотя тоже говорят что там можно валы поменять, поставить стингер выхлоп, не помню там 5 какуйто трубу, ну и перенастроить двигло
вот это как раз последствия колхоза и рукожопов (не в обиду), одно дело сувать под капот все железки подряд,а другое дело понимать как они все вместе будут работаь! элементарный пример почему могло так произойти, установлен паук 4-2-1 или 4-1 но никто его не обмотал в термолену, потмоу тчо либо не знали о существование такой ленты, лио просто забили на нее, а нах она нужна деньги тратить, а кто шил сотавил провда над коллектором или могла загореца защита, вот тебе и последствия
я видел как собирали движки самоделкины, потмо приезжали на настрйоку, и при настройке просто блок поплолам рвало, и все труды были нарпсны, если нет опта в постройке таких двигателей, то лучше самому не делать
да, можешь смело поставить сток и кататься на здоровье, если хочешь доработать, и у самого нет опыта, лучше обратится к спецам, все таки тюнинг требует определенных знаний