заправляюсь на 500 рублей,хватает дня на 3,это нормально? У всех так? 16 клапанов,90

да вроде норм все было. так бы у меня машина в аварийном режиме работала, да и чек горел, если бы обрыв контакта был какой-то. Единственная проблема у меня- повышенный расход и провалы при нажатии на газ резком, будто зажигание сбито. Был на диагностике еще в июне, нихера не выявили, все просмотрели, дмрв новый закидывали, провалы остались, смесь бедная. сказали чтобы бензонасос поменял. Поменял я его, все так же, но к ним больше не ездил. Причем бывали дни, когда этих провалов не было. Не могу понять, с чем это связано. еще прикол в том, что каталика нет, лямбда отключена в прошивке, получается, что при замене дмрв надо CO будет выставлять. Это опять кого-то искать, кто это сделает. в общем, ебусь с этим с момента покупки двина, так я проблему эту не победил
 

Олег666428

New member
была у меня проблема с провалами и большим расходом... Также диагносты нифига не нашли. Сам случайно заметил что демпфер бъёт не по детски. Оказалось что он ваще не затянут и шестерня ГРМ вместе с
Демпфером повернулась немного и разбили шпонпаз на коленвалу(( полностью не провернуло конечно, но хватило чтобы сместить на пару зубьев. Итог: повышенный расход топлива, тяга чаще ниочем и паук накалялся чуть ли не до красна. Мучаюсь уже два года с этой фигней, постоянно проверяю демпфер, если откручен то пррворачиваю его по часовой сколько можно и затягиваю что есть дури. Разница до и после просто огромная.
Так что стоит проверить это дело, если легко открутится обычным ключем на 17 то стоит глянут, как там дела со шпонпазом
 
самое интересное, что это через раз. Так она рвет и мечет, правда случается это где-то после 2500-3000, ну как у шестнарей вазовских обычных. Спасибо за совет, надо этим делом заняться, просмотреть весь механизм газораспределительный
 

juice

New member
так и у меня по началу через раз было... Все датчики поменял а толков не было, диагностики только сказал что в выхлопе СО завышено и все
 

mikaz

New member
я конечно не утверждаю, но просветить стоит, мало ли. Если с этим все ок то оно и лучше, сто коленвал под замену или на переточку а потом прошивать
 

leroi

New member
вообще с этими диагностами отчаялся. Ни одного нормального. Бегают как идиоты с газоанализаторами своими, ни один метки не смотрел даже. Зато все поголовно в эбу лезут.
 

Rik_ST

New member
да, диагноста хорошего найти это целое дело, и не факт что он чаще есть в городе))
 
Сверху