Застучали гидрокомпенсаторы,пробег 250к 2002 год.Масло не ест,дымок белый) Стоит ли кап.ремонт делать? Или еще ездить можно

alex21

New member
Застучали гидрокомпенсаторы,пробег 250к 2002 год.Масло не ест,дымок белый)
Стоит ли кап.ремонт делать? Или еще ездить можно?
 
Белый дым, тосол/антифриз в камеру попадает, как вариант головка прогнила, типо как у меня было(фото приложу). Гидрики, залей промыку на 15 мин, и новое масло с фильтром соответственно.
 

GoldenEye

New member
В таком случае варить аргоном, да заверять ехать.

nvgRYO_B-qM.jpg
 
ну и покупать новую головку? Я заварил аргоном, и отдал фрезировщику, за 500 мне 2 десятки снял, отмыл саму голову в керасине, лучше новой выглядела, фоток не осталось правда.
 

Alice

New member
машина стояла в гараже около 7 лет. Щас её в порядок приважу. Выехала из одного гаража, чтобы перейти в другой, и там делаться. Порвался ремень 1.5 шеснарь. Я уже заебался, в машине поменяно все кроме железа, салона, проводки, и датчиков.
 
ага, да сделаешь. Кстати ты же знающий, подскажи колодка задняя бьёт, об цилиндр тормозной задний, в нем как бы прорезь пол колодку, и она гремит на ходу.
 

ProGuru

New member
Илья, это его просто выкручивать? Пока до колодки не дойдёт? Как бы просто против часовой?
 
а как он его выдавливать будет? Если штуцер открутить, чтобы прокачивать, он же не будет выдавливать цилиндр? Или будет?
 
Сверху