Здарова пацаны и девчата ) конечно я глупый вопрос задам ну все же,как подключить штат колонки назад чтоб были басы ? Или киньте схему,не басит, а

drodra

New member
на колонках плюс-это большая клемма,а минус-маленькая,специально для таких как ты в инструкции по установке магнитолы прописано
 

voronmail

New member
вот именно если не соблюсти полярность,то бассов не будет,только писк,не веришь иди проверь
 

ne*enka

New member
ты принцип работы динамика знаешь??? Таких специалистов как ты послушать и с ума сойдешь....На динамиках ты разницы не услышишь даже если полярность перепутаешь, не неси херню.
 
Важным моментом является правильная фазировка или подключение динамиков. Клеммы каждого из них имеют маркировку "+" и "-". Как правило узкая клемма - это "-", широкая - "+". Акустические провода от автомагнитолы (2 или 4 пары) тоже имеют свою маркировку - чистый цвет (зеленый, серый, белый, фиолетовый) - это "+" канала, тот же цвет с черной полоской - "-" канала. Чистый цвет должен прийти к широкой клемме динамика, цвет с черной полоской - к узкой. В автомагнитолах мощностью до 20 Вт "-" пары динамиков (фронтальных или боковых) может быть общим. В автомагнитолах, мощностью 30 Вт на канал и выше "+" и "-" каждого канала всегда свой, их нельзя путать или менять. Так же нельзя "заземлять" динамик, посадив его "минус" на корпус автомобиля - громкость выше 30% не поднимете, пойдут искажения звука. В автомагнитолах небольшой мощности, имеющих ручную радионастройку, могут быть 2 или 4 цветных провода (плюсовые акустические) и ни одного "напарника" с черной полоской ("минус" канала) . В этом случае "минус" всех динамиков приводят к основному минусовому проводу автомагнитолы (черный), который в свою очередь нужно завести на корпус автомобиля. Иногда в автомобилях ранних годов выпуска могут стоять динамики, не имеющие маркировочных клем. В этом случае для определения полюсов используется обычная батарейка. Подсоедините ее "плюс" и "минус" к клеммам динамика. При правильной фазировке диффузор выдвинется наружу, при неправильной - вожмется вовнутрь. Напоминаем, что неправильная фазировка динамиков приводит к потере 80% качества звучания! Казалось бы все динамики работают, а вот ни мощности, ни качества звука нет. В конце концов, если у вас под рукой не оказалось ни тестера, ни батарейки и вы наобум подключили свою акустику, проверить правильность фазировки можно еще одним способом - включив автомагнитолу, переведите звук, допустим, на передний левый динамик, увеличьте громкость почти до хрипоты, а затем разведите на обе передние колонки поровну, то есть баланс поставьте на ноль. Если мощность звучания и низкие частоты заметно усилились, то фазировка правильная. Если же мощность и низкие частоты заметно ослабли, то вам необходимо на одном (!) из динамиков поменять полярность. Эту же операцию нужно провести с задней парой громкоговорителей, а также с парами "передняя левая - задняя левая" и "передняя правая - задняя правая".
 

cascad

New member
на басс диффузор должна бить вверх, а если перепутать полярность- то диффузор бьет на басах вниз, отсюда и захлебывания звука
 

Praktik

New member
подкючи по схеме, там должно быть обозначено, где передние подключаются и где задние. И полярность надо соблюдать. Проверить можно включив музыку с басами погромче и диффузор на басах должна идти вверх, а не вниз
 
Сверху